Семинар-практикум https://drive.google.com/file/d/1ibUQuzYpLW1azl4D22JNjj7E2WY_-93y/view?usp=sharing
Реестр примерных основных общеобразовательных программ
Педсовет
Педагогическая планета
Конвенция о правах ребенка
Ключевые термины образовательных стандартов второго поколения
Планирование
Документация
Обследование
Конспекты занятий
Интересные ссылки
М. Е. Хватцев "Логопедия"
Г.Д. Неткачев "Заикание. Его сущность, причины"
Журнал "Логопед"
Журнал "Аутизм и нарушения развития"
Характеристика отклонений в речевом развитии обучающихся общеобразовательной школы
Протокол обследования речи. (ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА)
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия
Дифференциация звуков [л]-[ль], [р]-[рь]
Использование коррекционных упражнений на уроках русского языка
Формирование каллиграфических навыков у младших школьников с помощью игровых графических упражнений
КАК ПОМОЧЬ НЕУСПЕВАЮЩЕМУ ШКОЛЬНИКУ? РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников
Логопедические рекомендации учителям начальных классов
Особенности развития речи у мальчиков и девочек
Перфокарты для логопедических занятий
Картотека упражнений
Кинезиологические упражнения
Упражнения и игры на развитие межполушарного взаимодействия
Комплексная релаксационная гимнастика
Педсовет
Педагогическая планета
Конвенция о правах ребенка
Ключевые термины образовательных стандартов второго поколения
Планирование
Документация
Обследование
Конспекты занятий
Интересные ссылки
М. Е. Хватцев "Логопедия"
Г.Д. Неткачев "Заикание. Его сущность, причины"
Журнал "Логопед"
Журнал "Аутизм и нарушения развития"
Характеристика отклонений в речевом развитии обучающихся общеобразовательной школы
Протокол обследования речи. (ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА)
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия
Дифференциация звуков [л]-[ль], [р]-[рь]
Использование коррекционных упражнений на уроках русского языка
Формирование каллиграфических навыков у младших школьников с помощью игровых графических упражнений
КАК ПОМОЧЬ НЕУСПЕВАЮЩЕМУ ШКОЛЬНИКУ? РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ
Памятка для учителя Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников
Логопедические рекомендации учителям начальных классов
Особенности развития речи у мальчиков и девочек
Перфокарты для логопедических занятий
Картотека упражнений
Кинезиологические упражнения
Упражнения и игры на развитие межполушарного взаимодействия
Комплексная релаксационная гимнастика
Коррекционные игры по закреплению звукопроизношения
Автоматизация звуков с помощью игровых приѐмов
Дидактические игры для формирования грамматического строя речи
Методика Д. Дейвиса по устранению дислексии
Авторы современных логопедических технологий и их пособия
Особенности нарушения чтения у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Психофизиологическая структура процесса письма
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
Работа над словарными словами
Школьные трудности леворуких детей
Упражнения для развития фонематического слуха у младших школьников
Дыхательная гимнастика Стрельниковой
Упражнения по дифференциации ротового и носового дыхания
Автоматизация звуков с помощью игровых приѐмов
Дидактические игры для формирования грамматического строя речи
Методика Д. Дейвиса по устранению дислексии
Авторы современных логопедических технологий и их пособия
Особенности нарушения чтения у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Психофизиологическая структура процесса письма
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
Работа над словарными словами
Школьные трудности леворуких детей
Упражнения для развития фонематического слуха у младших школьников
Дыхательная гимнастика Стрельниковой
Упражнения по дифференциации ротового и носового дыхания