Добро пожаловать!
Вас приветствует учитель-логопед Богомолова Ирина Сергеевна.
Сайт создан в помощь ученикам и их родителям, а также моим коллегам. Я могу с вами поделиться методическими разработками, презентациями, интересными фактами, новостями или просто хорошим настроением! Надеюсь, что каждый найдет для себя что-нибудь полезное.





Портфолио



Место работы:
 МАОУ СОШ № 19 г. Томска
г. Томск, ул. Центральная 4а, т. 72-67-84, 72-67-95

 Должность: учитель-логопед
  Педагогический стаж: 9 лет

 Квалификационная категория: высшая

Образование: высшее, Томский государственный педагогический университет, диплом магистра (с отличием).

Участие в работе методических объединений:
 
Руководитель методического объединения специалистов психолого - педагогического медико-социального сопровождения МАОУСОШ № 19.

Руководитель городской проектно-творческой группы учителей-логопедов, дефектологов ООУ (приказ МАУ ИМЦ № 95 от 18.09.2019 г.).
Педагог-наставник, участник проекта ТГПУ “Сетевое методическое объединение педагогов-наставников” (протокол № 8 заседания Экспертно-методического совета ФПК и ПК ТГПУ от 16 октября 2018 г.).

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов:



Муниципальная инновационная площадка МАОУСОШ №19 г. Томска «Создание условий для успешной социализации учащихся на стадии формирования профессиональных намерений», руководитель ПТГ.

Федеральный проект ТГПУ “Сетевое методическое объединение педагогов-наставников” (протокол № 8 заседания Экспертно-методического совета ФПК и ПК ТГПУ от 16 октября 2018 г.), педагог-наставник.


Почётные звания и награды:


 Благодарность департамента образования администрации Города Томска за подготовку и активное участие в реализации городской программы воспитания и дополнительного образования “Люби и знай свой город и край” (2018 г.).
Благодарность департамента образования администрации Города Томска за подготовку и активное участие в реализации городской программы воспитания и дополнительного образования “Люби и знай свой город и край” (2019 г.).
Грамота департамента образования за участие в городской программе воспитания и дополнительного образования детей “Город, в котором тепло” для детей с ограниченными возможностями здоровья (2018 г.).
Почетная грамота департамента образования за 3 место в профессиональном конкурсе  “Педагог-наставник-2019”.
Почетная грамота департамента образования за активную профессиональную позицию, методическую помощь и поддержку, оказанную педагогам города Томска, за конструктивное сотрудничество, обогащающее педагогическое сообщество (Приказ ДО от 19.08.2019 г. № 94-н).
Диплом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства “Учитель-дефектолог России-2019” в Томской области (диплом Департамента общего образования Томской области, 2019 г.).
Благодарность благотворительного фонда “Обыкновенное чудо” за организацию благотворительной акции “Дорогою добра” (2018 г.).
Благодарственное письмо за развитие читательского интереса, навыков исследовательской, проектной деятельности учеников, за педагогическое сопровождение участников конкурса (МАУ МИБС г. Томска, 2018 г.).
Благодарственное письмо ТГПУ за наставничество и предоставление практического опыта (2018 г.).
Благодарность благотворительного фонда “Обыкновенное чудо” за организацию благотворительной акции “Дорогою добра” (2019 г.).
Курсы повышения квалификации:


Удостоверение о повышении квалификации № 4758 “Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения”, ТОИПКРО.

Сертификат о повышении квалификации № 073-14 “Сопровождение ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования”. Модуль “Технология дидактического сопровождения образовательного процесса (на примере игр В.В. Воскобовича)”, ТГПУ.

Сертификат о повышении квалификации № 232-15 “Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста”, ТГПУ.

 Удостоверение о повышении квалификации № 2928-16 “Разработка и реализация АООП в образовательных организациях Томской области в связи с внедрением ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”, ТОИПКРО.

 Удостоверение о повышении квалификации № 0049 “Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС”, МАУ ИМЦ г. Томска.

Удостоверение о повышении квалификации № 2247 “Психолого-педагогические особенности наставнической деятельности”, ТГПУ.

Удостоверение о повышении квалификации «Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС: готовность к взаимодействию с детьми с ОВЗ в условиях коррекционно – развивающей работы», ТГПУ.

Основные публикации:


Всероссийский научно-методический журнал “Коррекционная работа в ДОУ” № 2, 2017 г. “Дидактические игры в логопедической работе”.

Х Международная научно-практическая конференция “Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающего процессов в дошкольных учреждениях”, “Использование дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР”, ТГПУ, 2017 г.

Дидактическое пособие по развитию речи “Играем со звуковичками”, Сборник “Вектор успеха 2018: - инновации в дефектологии”, 2018, ТГПУ.

VII Всероссийская заочная научно-практическая конференция “Современные аспекты логопедической теории и практики”, “Учебная мотивация”, ТГПУ, 2017 г.

IV Международная научно-практическая конференция “Психолого-педагогические проблемы и инклюзивные практики образовательной организации”, “Повышение учебной мотивации у детей с нарушениями речи”, ТГПУ, 2018 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Межведомственное взаимодействие в продвижении инклюзивного образования в образовательных организациях г. Томска: современные контексты понимания, проектирования и внедрения», “Коррекция нарушений письма у младших школьников с ЗПР в общеобразовательной школе”, 2018 г., ТГПУ.

XXIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых “Наука и образование”. Статья  “Коррекция нарушений письма у младших школьников с ЗПР”.

X международная научно-практическая конференция “Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающего процессов в дошкольных учреждениях”. Статья “Использование дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР”.

IX Всероссийская научно-практическая конференция “Современные аспекты логопедической теории и практики”. Статья “Особенности логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников с ЗПР в общеобразовательной школе”.

IX Всероссийская научно-практическая конференция “Современные аспекты логопедической теории и практики”. Статья “Особенности логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников с ЗПР в общеобразовательной школе”.
Рабочая тетрадь по коррекции дисграфии (2 класс) Рецензия к.п.н. ТГПУ А.В. Ящук.